20 мая под лозунгом «Первомай – весь май!» в Режевской городской округ прибыли А.М. Киселев, зам. председателя ФПСО и Б.П. Кротов, зам руководителя организационного департамента. Гостей встречали члены координационного совета профсоюзных организаций РГО, зам. Главы РГО по экономике и инвестициям М.М. Малыгина. На встречу были приглашены председатель городского молодежного совета Е.С. Шаравьева, председатели Советов ветеранов работников образования и здравоохранения.
Алексей Михайлович напомнил присутствующим о том, насколько важно для муниципалитета заключать трехстороннее соглашение с целью развития социального партнерства, коллективного договора - для решения социально-трудовых вопросов в организациях.
Особое внимание в выступлении было уделено тому, чего добились профсоюзы за последнее время. Это предоставление оплачиваемого дня для диспансеризации работников, а работающим пенсионерам – 2 дня; отпуск в удобное время многодетным родителям, которые имеют трех и более детей в возрасте до 18 лет и до достижения младшим из них возраста 14 лет; прямые социальные выплаты работникам. В электронную трудовую книжку теперь можно внести все записи из бумажной, обратившись в пенсионный фонд.
До сих пор средняя заработная плата в Свердловской области ниже средней по Российской Федерации. И это одна из главных тем для обсуждения на уровне Правительства Свердловской области и Губернатора с участием профсоюзов.
Борис Петрович Кротов остановился на награждении членов профсоюзов и видах наград как одном из способов мотивации профсоюзного членства.
И, конечно, на встрече речь шла о предстоящем предварительном голосовании за профсоюзную команду: Ветлужских А.Л., Радаев В.Г., Николаева С.Л. Зарегистрироваться и проголосовать с 24 по 30 мая может каждый, кто хочет внести вклад в борьбу за свои трудовые права, на сайте https://pg.er.ru/
В завершение встречи А.М. Киселев и Б.П. Кротов вручили памятные монеты «Человек труда» наиболее активным членам профсоюзов.
Н. Михалева, председатель КС профсоюзных организаций
Режевского городского округа |